102 просмотров

МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА ОФЛАЙН+ОНЛАЙН


Tweet

 

 

Top-10

Доброе время суток, дорогие друзья! С вами снова тренер МЛМ спецназа Дмитрий Орлов.

 Наблюдая за сетевиками, я заметил, что они не понимают, что рынок изменился, количество компаний даже не в 10 раз стало больше, и следовательно методики продвижения своего бизнеса надо менять. Чтобы объяснить, что работает, а что нет решил написать эту статью, которая поможет вам изменить свою стратегию и получать самые большие результаты.

 Как бы я продвигал в 2015 году свой бизнес в сетевой компании? Ответ тут:

 ОФЛАЙН

  1. Приглашение людей через тренинг личностного роста/финансовой грамотности
  2. Приглашение людей на тренинг «как открыть свое дело»
  3. Приглашение сетевиков через тренинги финансовой грамотности, тренинги где решаются их проблемы по построению бизнеса.
  4. Продажи по холодным контактам+ шоу (где вы продвигаете не компанию, не продукт, не каталог, а себя лично)
  5. Диск, где проходит видео разговор: от почему нужно и важно поменять свою жизнь, уникального торгового предложения (УТП) и почему решение нужно принять прямо сейчас до создания пошаговой модели построения успешной жизни.
  6. Интеллектуальные продажи через салоны красоты, подарки предприятиям.
  7. Продажи продуктов через тематические семинары, которые интересны клиентам.

 ОНЛАЙН

  1. Продажа экспертности через ваши личные видео, статьи, фронд енд книги.
  2. Продажа вашей экспертности через страницу в социальной сети.
  3. Продажа вашей экспертности через большое количество вебинаров.
  4. Сайт с УТП показывающий вашу экспертность в области бизнеса.
  5. Командный сайт.
  6. Интернет магазин.
  7. Система сопровождения ваших консультантов через ютуб канал +закрытую группу+ чат в скайпе+ Емейл рассылку
  8. Система сопровождения клиентов и потребителей через емейл рассылку+ ютуб канал+ паблик в социальной сети
  9. Презентации бизнеса через тренинг личностного роста через вебинар.

 Как раньше работали в сетевом маркетинге и на что поменялось

То, что работало раньше офлайн

То, что работает сейчас офлайн

Объявления в газету, на столбах

Платные объявления в газету с четким текстом отработанным копирайтером

Социологический опрос

Соцопрос + продажа

Звонки по рекомендациям

Холодные знакомства на улице с переводом в кафе

Холодные продажи с отработкой статистики или просто раздавать каталоги

Продажи, где прописано каждое слово в скриптах+ маленькое шоу

Стратегия где показывалось уникальный инструмент как компания с супер маркетинг планом и продуктом

Стратегия где есть система наставничества, быстрый рост + работа в интернете + команда + система обучения, а только потом компания и продукт

Презентация бизнеса

 

Тренинг личностного роста (как открыть стартап) + презентация бизнеса

15 минутные встречи чтобы рассказать в двух словах о бизнесе, а потом пригласить на общую презентацию и дать книгу для расширения кругозора как стать успешным человеком. Общее видение как стать успешным.

 

1-часовые встречи, где вы доказываете свою экспертность не просто в сетевом маркетинге, а и в бизнесе в целом. Где вы работаете от убирания стереотипов в голове клиента о деньгах, изменения зоны комфорта, что продажи — это хорошо до показывания пошаговой модели на каждый день, как создать свой бизнес

Диск с презентацией бизнеса как система приглашения

Диск с презентацией бизнеса как дополнение к встрече

Презентация продукции

Семинар где решается проблема клиента

Визитка компании

Визитка, которая продает только лично вас

То, что раньше работало онлайн

То, что сейчас работает онлайн

Сайт визитка

Сам по себе сайт визитка без других инструментов имеют очень низкую конверсию. Для того чтобы обратить на себя внимание используют фронд енд книги, большое количество постов с вашими видео, статьями

Интернет магазин

Требует теперь большого знания копирайтинга, создание атмосферы, где можно получить гораздо больше информации о направлении велнесс или красоты. Требуется поддержка групп и пабликов в социальных сетях

До 10 статей и 10 видео

Более 50 статей и 50 видео

Ютуб канал, где информационные видео о компании и о продукте

Ютуб канал где вы лично рассказываете о компании, о продукте, проводите мастер классы, показываете свою экспертность

Набирание большого количества друзей в социальной сети и реклама каталогов, продуктов, скидок через новости

Продажа себя как эксперта в области велнесса, красоты, аромастилистики или зарабатывания денег

Показывание стиля жизни, в котором вы живете

Емейл рассылка, говорящая о новостях компании

Емейл рассылка показывающая вашу экспертность в области бизнеса, велнесса и красоты

Смешанная целевая аудитория: сетевики, обычные люди и консультанты

 

Четко отфильтрованная, и на каждую аудиторию есть свой канал

Презентация бизнеса через вебинар

Тренинг личностного роста+ вебинары поддержки, логически выводящая на презентацию бизнеса

 

Друзья, вот мы и разобрали стратегию работы на сегодняшнее время в офлайне и онлайне. Если у вас возникли вопросы, какие сделать шаги, то записывайтесь на бесплатную консультацию.

Если вам была полезна данная статья, то пишите свои комментарии на сайте, ставьте лайки и делайте перепосты, чтобы ваши консультанты также знали, что нужно сделать, чтобы получать более высокие результаты.

С вами был тренер МЛМ спецназа Дмитрий Орлов!

Попутного вам ветра в бизнесе!


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
WordPress темы
darx