Tweet
Доброе время суток, дорогие друзья! С вами снова тренер МЛМ спецназа Дмитрий Орлов.
Наблюдая за сетевиками, я заметил, что они не понимают, что рынок изменился, количество компаний даже не в 10 раз стало больше, и следовательно методики продвижения своего бизнеса надо менять. Чтобы объяснить, что работает, а что нет решил написать эту статью, которая поможет вам изменить свою стратегию и получать самые большие результаты.
Как бы я продвигал в 2015 году свой бизнес в сетевой компании? Ответ тут:
ОФЛАЙН
- Приглашение людей через тренинг личностного роста/финансовой грамотности
- Приглашение людей на тренинг «как открыть свое дело»
- Приглашение сетевиков через тренинги финансовой грамотности, тренинги где решаются их проблемы по построению бизнеса.
- Продажи по холодным контактам+ шоу (где вы продвигаете не компанию, не продукт, не каталог, а себя лично)
- Диск, где проходит видео разговор: от почему нужно и важно поменять свою жизнь, уникального торгового предложения (УТП) и почему решение нужно принять прямо сейчас до создания пошаговой модели построения успешной жизни.
- Интеллектуальные продажи через салоны красоты, подарки предприятиям.
- Продажи продуктов через тематические семинары, которые интересны клиентам.
ОНЛАЙН
- Продажа экспертности через ваши личные видео, статьи, фронд енд книги.
- Продажа вашей экспертности через страницу в социальной сети.
- Продажа вашей экспертности через большое количество вебинаров.
- Сайт с УТП показывающий вашу экспертность в области бизнеса.
- Командный сайт.
- Интернет магазин.
- Система сопровождения ваших консультантов через ютуб канал +закрытую группу+ чат в скайпе+ Емейл рассылку
- Система сопровождения клиентов и потребителей через емейл рассылку+ ютуб канал+ паблик в социальной сети
- Презентации бизнеса через тренинг личностного роста через вебинар.
Как раньше работали в сетевом маркетинге и на что поменялось
То, что работало раньше офлайн |
То, что работает сейчас офлайн |
Объявления в газету, на столбах |
Платные объявления в газету с четким текстом отработанным копирайтером |
Социологический опрос |
Соцопрос + продажа |
Звонки по рекомендациям |
Холодные знакомства на улице с переводом в кафе |
Холодные продажи с отработкой статистики или просто раздавать каталоги |
Продажи, где прописано каждое слово в скриптах+ маленькое шоу |
Стратегия где показывалось уникальный инструмент как компания с супер маркетинг планом и продуктом |
Стратегия где есть система наставничества, быстрый рост + работа в интернете + команда + система обучения, а только потом компания и продукт |
Презентация бизнеса
|
Тренинг личностного роста (как открыть стартап) + презентация бизнеса |
15 минутные встречи чтобы рассказать в двух словах о бизнесе, а потом пригласить на общую презентацию и дать книгу для расширения кругозора как стать успешным человеком. Общее видение как стать успешным.
|
1-часовые встречи, где вы доказываете свою экспертность не просто в сетевом маркетинге, а и в бизнесе в целом. Где вы работаете от убирания стереотипов в голове клиента о деньгах, изменения зоны комфорта, что продажи — это хорошо до показывания пошаговой модели на каждый день, как создать свой бизнес |
Диск с презентацией бизнеса как система приглашения |
Диск с презентацией бизнеса как дополнение к встрече |
Презентация продукции |
Семинар где решается проблема клиента |
Визитка компании |
Визитка, которая продает только лично вас |
То, что раньше работало онлайн |
То, что сейчас работает онлайн |
Сайт визитка |
Сам по себе сайт визитка без других инструментов имеют очень низкую конверсию. Для того чтобы обратить на себя внимание используют фронд енд книги, большое количество постов с вашими видео, статьями |
Интернет магазин |
Требует теперь большого знания копирайтинга, создание атмосферы, где можно получить гораздо больше информации о направлении велнесс или красоты. Требуется поддержка групп и пабликов в социальных сетях |
До 10 статей и 10 видео |
Более 50 статей и 50 видео |
Ютуб канал, где информационные видео о компании и о продукте |
Ютуб канал где вы лично рассказываете о компании, о продукте, проводите мастер классы, показываете свою экспертность |
Набирание большого количества друзей в социальной сети и реклама каталогов, продуктов, скидок через новости |
Продажа себя как эксперта в области велнесса, красоты, аромастилистики или зарабатывания денег Показывание стиля жизни, в котором вы живете |
Емейл рассылка, говорящая о новостях компании |
Емейл рассылка показывающая вашу экспертность в области бизнеса, велнесса и красоты |
Смешанная целевая аудитория: сетевики, обычные люди и консультанты
|
Четко отфильтрованная, и на каждую аудиторию есть свой канал |
Презентация бизнеса через вебинар |
Тренинг личностного роста+ вебинары поддержки, логически выводящая на презентацию бизнеса |
Друзья, вот мы и разобрали стратегию работы на сегодняшнее время в офлайне и онлайне. Если у вас возникли вопросы, какие сделать шаги, то записывайтесь на бесплатную консультацию.
Если вам была полезна данная статья, то пишите свои комментарии на сайте, ставьте лайки и делайте перепосты, чтобы ваши консультанты также знали, что нужно сделать, чтобы получать более высокие результаты.
С вами был тренер МЛМ спецназа Дмитрий Орлов!
Попутного вам ветра в бизнесе!