мои платные книги
КНИГА: «ПРОВОКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕС ВСТРЕЧИ»
О чем вы можете прочитать в этой книге:
- Как проводить встречу с эффективностью подписания 8 из 10 человек?
- Как психологически себя настроить на победу на встрече?
- Как сделать так, что бы 80% людей из подписавшихся занимались бизнесом?
- Как создавать условия, чтобы клиент с каждой минутой хотел все больше узнать о вашем деловом предложении?
- Как сделать так, чтобы клиент сам отвечал на свои возражения?
- Как ответить на вопрос клиента «Сколько ты зарабатываешь на данный момент?» и после ответа не потерять интерес клиента к вашему предложению?
- Как создать условия, чтобы человек, который пошел за деньгами домой, чтобы купить регистрационный пакет, не пропал с концами?
- Как мыслит бизнесмен?
- Как построить модель ведения разговора с бизнесменом?
- Какие навыки нужно у себя развить, чтобы бизнесмен обратил на вас внимание?
- Самая ключевая фишка в убеждении бизнесмена.
- Пошаговый алгоритм убеждения бизнесмена.
КНИГА: «ЗВЕЗДНЫЙ СТАРТ НОВИЧКА»
О чем вы можете прочитать в этой книге:
- Как создать условия, чтобы человек сам себя пригласил на встречу по бизнесу?
- Как создать условия, чтобы продавали, прежде всего себя, а не компанию и не продукт?
- Как создать условия, чтобы ваш новичок сам вас дергал, чтобы заниматься бизнесом, а не вы его?
- Как сделать так, чтобы ваш новичок вас полностью слушал?
- Как проводить реанимацию новичку, если он потерял мотивацию?
- Как создать пошаговую дупликацию в вашей команде?
- Как позвонить знакомому так, чтобы он 100% пришел на встречу и был максимально заинтересован?
- Как перевести новичка из «зоны продукт» в «зону бизнес»?
- Как создать условия, чтобы новичок хотел быть на всех мероприятиях?
КНИГА: «МАГИЯ ПРОДАЖИ КОСМЕТИКИ»
О чем вы можете прочитать в этой книге:
- Как делать так, чтобы клиент покупал с каталога целой серией?
- Как сделать так, чтобы клиент хотел брать только у вас, и больше ни у кого?
- Откуда брать клиентов?
- Как создавать максимальное доверие между вами и клиентом?
- Как ответить на такие мужские возражения как: «Я сам все знаю. Я сам все покупаю», «Мне покупает жена косметические средства», «Я не женщина. Зачем мне использовать косметику?»
- Как сделать так, чтобы клиент сам отвечал на свои вопросы?
- Как увеличить клиентскую базу?
- Как продать клиенту то, что у вас есть сумка, и чтобы он был доволен покупкой и после этого к вам еще приводил клиентов?
- Как интриговать клиента своим продуктом?