1 572 просмотров

Мой бизнес

1

Каждый человек хочет выбрать для себя самую лучшую компанию, и у каждого свои критерии выбора. Как выбрать себе деятельность, в которой вы будете добиваться успеха, нужно посмотреть какие факторы влияют на ваш результат в бизнесе.

Ошибочные критерии выбора делового предложения по бизнесу
Анализируя поведение дистрибьюторов, которые не добились успеха или доходили до высоких рангов в компании очень большое время, я увидел, что они строили свой бизнес на том, что продвигали или продукт или компанию, но почти не продвигали свой личный бренд. Давайте посмотрим, почему важно продвигать свой личный бренд, а только потом все остальное.
На рынке СНГ в девяностых годах было всего 30 компаний. Первым в позиционировании был продукт, на втором месте сама компания, а только потом личность дистрибьютора. Дистрибьюторы говорили так: «У нас самый лучший продукт, и аналогичного такого нет» И дистрибьюторы строили свой бизнес на основе большого количества потребителей.

В 2004 году на рынке СНГ было уже триста компаний. Первым в позиционировании была компания, на втором месте был продукт, а на третьем месте личность самого дистрибьютора. Дистрибьюторы говорили так: «У нас самая лучшая компания, самый лучший революционный маркетинг план, у нас лидер такой-то, у нас самая лучшая система обучения, мы только открылись, наша компания представлена в столько-то странах». И дистрибьюторы строили свой бизнес через поклонение компании.
В 2008 году на рынке было уже 3000 компаний, в 2010 году на рынке было 4000 компаний, на конец 2012 года около 7000 (данные из источников, которые не всем доступны) компаний. Как вы думаете, стоит ли менять что-то в своем позиционировании при таком количестве предложений? Ответ прост: нужно продвигать свой собственный бренд.

Почему нельзя создавать свой бизнес только через продукт. Если в 90 годах была прямая связка: клиент — продукт – вы, так как можно было говорить, что похожего продукта на ваш нет. Сейчас, когда на рынке такое большое количество компаний, клиент говорит, что к нему с похожим предложением уже обращались и не один раз. Следовательно, дистрибьютору нужно доказывать, почему его продукт является уникальным, и почему клиент должен обслуживаться именно в вашем супермаркете, а не в другом. Для этого нужна дополнительная более тщательная подготовка дистрибьюторов и больше ресурсов. Поэтому данное позиционирование строить бизнес, не подходит нам для построения бизнеса.

Теперь давайте посмотрим, почему нельзя продавать компанию. Представим ситуацию, когда мы встречаемся где-то на улице, мы с вами знакомые. Я простой человек, работающий на какой-то работе, а вы дистрибьютор. Банальный вопрос к вам как дистрибьютору чем вы занимаетесь. Очень частый ответ дистрибьюторов на этот вопрос такой: «Я в компании «Бублики и Морковки» и ищу людей, которые хотят зарабатывать много денег». То есть в данном случае вы продаете компанию. Есть вероятность, что ваш знакомый имеет негатив относительно вашей компании по какой-то причине? Он всегда есть! Если таковой человек перед вами оказывается, то как только он слышит название компании, то он сразу ставит между вами и ним стену, и уже не хочет особенно с вами говорить. Получается, что тем что дистрибьютор позиционирует на первом месте компанию, он отталкивает какой-то процент людей от себя? Выгодно ли это вам?
В большинстве случаев дистрибьюторы, которые приходили на продукт или на компанию, а не наставника, очень долго добивались успеха. Люди, которые пришли на профессионального наставника были в шоколаде. Если у вас будет только классный продукт, то это гарантирует, что вы знаете пошаговую систему достижения успеха? Нет, не гарантирует. Это только один важный фактор, но не самый важный.
Если компания только зашла на рынок и вы один из первых дистрибьюторов в компании в стране, у вас будет потрясающий маркетинг, это гарантирует, что вам помогут освоить любые знания и подскажут в любой момент? Скорее всего, нет.

6a00e55163ce9388330120a8dee986970b-800wiМОИ КРИТЕРИИ ВЫБОРА КОМПАНИИ
НАСТАВНИК (ОБУЧЕНИЕ) – это самый важный критерий выбора делового предложения, после которого идут все остальные критерии выбора. Каким должен быть ваш наставник? Он должен иметь не только высокий ранг, большой товарооборот, но и может научить вас. Подготовьте 5 очень тяжелых вопросов и проверьте своего (возможно) будущего наставника. Посмотрите, как он быстро отвечает на эти вопросы. Если бы вы были клиентом, то как подействовали на вас его ответы? Есть ли у него авторские материалы по обучению? Пусть он покажет хоть малую часть разработок, чтобы вы поняли, что он практик, а не теоретик. Посмотрите видео, где он выступает. Вырезки из семинаров, тренингов, вебинаров или других видео записанных ним. Как выбрать наставника будет еще описано в моей бесплатной книге, которую можно скачать тут.

Чем я вам буду интересен как наставник?
1) Лично я создал свою авторскую пошаговую систему обучения, которая не имеет аналогов. Например: я единственный в СНГ, который создал две книги по профессиональной продаже косметики и парфюмерии. Это книги «Магия продажи косметики», «Продавать духи легко». При том то, что я даю в книгах – это 60% моих разработок. Тренинги до 20 человек – это 80% моих разработок. Индивидуальное обучение один на один – это 90% моих разработок. И только 100% я даю для своей команды. (многие говорят, что у них пошаговая система обучения, а вы проверьте какая у меня). У меня единственная в СНГ книга по профессиональному ведению встречи «провокационная модель ведения бизнес встречи» Есть личные разработки по ведению бизнесу в социальных сетях, как работать с сетевиками, которые также не имеют аналогов.
2) Мои разработки, сделанные под рынок СНГ, то есть они подвязаны под менталитет наших людей и созданы именно на наше время. Я не работаю только онлайн или офлайн, я соединяю эти два направления, и поэтому это дает очень высокий результат.
3) За период 3-4 года вы как новичок пройдете от 30 до 50 тренингов абсолютно бесплатно: от продаж до навыков чтения невербалики и эмоций. Новые тренинги даются по мере вашего карьерного роста в компании.
4) Для очень быстрого обучения новичка разработано большое количество книг, так что ваша задача остается только внедрять.
5) Если вы хотите научиться зарабатывать 1000 долларов, то нужно учиться у того, кто эту сумму зарабатывает. Если учиться зарабатывать 10 000долларов и больше, то нужно учиться только у долларового миллионера. Обо мне еще можно прочитать тут.
6) На момент 01.04.2013 года мой ранг в компании советник 1 ранга (в структуре один директор). Активно занимаюсь данным проектом с апреля 2012 года. На конец 2013 года у меня будет ранг Верховный советник (5 директоров в команде)

КОМПАНИЯ. Считаю, что компания не должна быть на рынке 2-3 года, но и не должна быть более 15 лет. Почему я так считаю? Все просто.
Давайте посмотрим плюсы и минусы таких компаний, которые на рынке до 5 лет. Плюсы тут такие: 1) компания еще немного лет на рынке, и можно сказать, что ты первый в регионе, а следовательно есть больше преимуществ по захвату территории. 2) нет никакого негатива к этой компании, и люди услышав название вашей компании не кривятся. С другой стороны минусы: 1) очень плохая доставка продукции, следовательно идут постоянные задержки, и рынок быстро развиваться не может 2) плохая система обучения, следовательно нужно все создавать самому. 3)компания не перешла рубеж 5 -7 лет, чтобы говорить, что она выдержит любой кризис.
Теперь посмотрим плюсы и минусы компаний, которые на рынке более 15 лет. Плюсы тут такие: 1)доставка продукции очень хорошая; 2) есть уже какая-то система обучения; 3) компания уже пережила кризисы и следовательно может долго работать. Минусы тут такие: 1) нельзя сказать, что ты первый в регионе, консультантов огромное количество; 2) достаточно большой негатив к компании, следовательно, усложняет работу дистрибьютору.

Я выбрал компанию Си Эль Парфюм, которая на рынке СНГ 10 лет, в Украине 7 лет, представлена в 10 странах. Следовательно, уже пережила кризис, и компания постоянно открывает новые страны. Я почти первый привез данное предложение на Западную Украину. До этого там была только одна ветка из параллельной структуры в одном регионе. На данный момент мои команды представлены в таких областях Украины: Тернопольская, Винницкая, Хмельницкая, Львовская, Ивано-Франковская, Сумская, Киевская, Черниговская, Днепропетровская, Донецкая, Луганская, Харьковская, Закарпатская, Киевская. Также представлены команды в нескольких городах России.
Моя компания собрала плюсы  компаний, которые на рынке до 5 лет, и после 15. А именно такие: 1) возможность быть первым в регионе, так как много регионов еще не освоено вообще; 2) хорошая доставка продукции; 3) супер революционная авторская не имеющая аналогов система обучения; 4) не имеет негатива относительно продукта и ошибок консультантов, как в компаниях с 15 летним стажем.
Более подробно о компании можно узнать тут.

 

Choose wiselyМАРКЕТИНГ – ПЛАН. Огромное количество людей спорит, какой маркетинг лучше. Многие компании говорят своим дистрибьюторам, что они изучали сотни маркетинг планов, и их самый лучший. Но на правде оказывается по-другому. Дистрибьюторы очень редко умеют посчитать свои деньги по маркетинг плану. И, как правило, сравнение происходит по 5-6 маркетинг планам, что никак не отображает четкой картины.
Виды маркетинг-плана. Есть три вида, которые я сейчас выделяю. Первый вид маркетинг плана называют в народе «солнышко» (пример маркетинга Орифлейм, Фаберлик, Си Эль Парфюм, Тианде).
Особенности нашего маркетинг плана в том, что он накопительный. Максимально-высокие проценты от продаж от 45 до 65% . Нет обязательных закупок. Быстрый карьерный рост — до директора растут в среднем за 6 мес. Нет падений в рангах — один раз достигнув определенную квалификацию-она закрепляется за Вами на 9 месяцев. Нет ежемесячного подтверждения ранга. Высокие бонусные выплаты от 4 до 20% от оборота структуры. Возможность выбирать глубину до 7 уровней директоров. Компания находится в ассоциации прямых продаж http://www.rdsa.ru/

Второй вид – это бинарный маркетинг план. Плюсы такого бинарного плана – то что можно элементарно выйти в первый месяц на доход 1000 долларов, но почему по статистике ни одна компания еще не вышла за предел 7 лет, а следовательно говорить о том, чтобы передать по наследству ваши доходы не может быть и речи. Хотелось бы вам вставать каждое утро в холодном поту, чтобы бежать к компьютеру, включать интернет и смотреть, не обанкротилась ли компания? Очень часто в таких бинарных планах обрезанный чек. Тем более я имею опыт в компании с таким бинарным планом, и поэтому не выбрал его. Так как для меня важна стабильность компании на 30-40 лет и больше, а также гораздо большее количество дохода, чем может дать обрезанный бинарный маркетинг план компании.
Третий вид – это матрицы. Компании с таким видом маркетинг плана живут до 3,5 лет. А особенно когда в данных компаниях нет продукта, еще меньше. Следовательно, спрогнозировать свой доход в такой компании очень сложно.

ПРОДУКТ. Сейчас на рынке СНГ огромное количество продуктов, и сказать, что есть какая-то компания с самым лучшим продуктом просто нельзя. Каждая компания имеет какие-то более сильные позиции и какие-то более слабые.
Выбор продукции по классу. Есть такие классы: масс маркет, мидл, мидла-ап (пред а порте), люкс, нишевая. В основном на рынке представлена косметика класса масс маркет. Я не буду называть названия компаний, по этических соображениям, просто изучайте более внимательно в какой компании вы работаете и с какого класса продукцией. Продукция компании, с которой я сотрудничаю класса мидл ап и люкс. То есть наша продукция выше по качеству, чем большое количество продукции представленной на рынке.
Более подробно о классах вы можете прочитать тут.

Выбор продукции. Среди ассортимента продукции в компании есть более 100 ароматов (парфюмерия) класса мидл ап и люкс и косметика. Более подробно об этом тут.

Почему я продаю косметику и парфюмерию, а не продукты по здоровью?
Первая причина. Результаты от продуктов для здоровья мгновенно не увидишь, и нужно ждать более длительный период времени результатов. Результаты по косметике и парфюмерии видно сразу.
Вторая причина. Если сделаешь опрос 100 людей, которые первые встретятся на улице разной вековой категории, что они купят для себя, если у них будет лишние 100долларов, косметику и парфюмы или продукты для здоровья, то они выберут первое.
Третья причина. Чтобы человек приобрел косметику и парфюмы необходимо меньше аргументов, чтобы убедить его, чем в ситуации, когда вы продаете продукты для здоровья.
Четвертая причина. Развитие рынка по косметике и парфюмерии гораздо быстрее, чем развитие рынка продуктов здоровья (разговор идет о сетевых компаниях)

Поговорить с наставником

Узнать больше о наставнике

Что необходимо для регистрации в команде Дмитрия Орлова

 


WordPress темы
darx