645 просмотров

Секрет который притягивает новых бизнес партнеров в соцсети


^B89D26DDCAE118CC4FE2ACE9B8B466A47196D051EE140E79DA^pimgpsh_fullsize_distr

Доброе время суток, дорогие друзья! С вами Дмитрий Орлов — тренер МЛМ спецназа.

Многие люди задумываются как создать так страницу, чтобы к вам захотели заходить на страницу. Они пробуют заполнить свою стену рекламой своей компании: продуктом либо бизнес предложением. Но реклама компании становится такой скучной, что она скорее отталкивает от вашей страницы. Какой трафик же должен быть на вашей странице, чтобы он привлекал внимание к вашей персоне, и чтобы хотели другие люди читающие вашу страницу быть вашим бизнес партнером.

Итак, от чего зависит что к вам сами просятся люди в команду или ваш рекрутинг в социальной сети дает гораздо больше результатов:
1. Правильно оформленная страница.
2. Командный трафик.
3. Личный трафик
4. Бренд. Экспертность.
5. Вызов, декларация о целях.

Правильно оформленная страница дает вам условия, что от вашей страницы не будет отторжения (агрессивные картинки, либо фото связанные с алкоголем, прогульным образом жизни, курением, фото где вы невыгодно выглядите, некачественные фото.) Либо вы будете продавать себя как уверенного в себе человека, зарабатывающего деньги. Данная страница создает скелет вашей личности, на которую будут нанизываться уже другие важные составляющие создания вашего образа. То есть мы создаем из вас совсем другого человека, дополнительно прокачивая ваши навыки и личностные характеристики под ваш образ.

Командный трафик дает вам возможность стать частью великой силы под названием вашей команды. Все что наработала ваша команда (она должна иметь название, герб, девиз, систему обучения относится и к вам. Это система обучения, наставник, результаты команды, характеристики рекрутирования, их результативность. Командный трафик делается через перепосты с командного паблика, который у вас есть. Конечно, особенно важно, чтобы не только вы пиарили командный паблик, а и были действущим звеном этого паблика, делали там видео, статьи. На стене должно быть не более 3 постов за день с командного трафика..

Личный трафик дает вам возможность начинать замечать вас, создают желание человека узнать вас поближе. Вы открываете насколько вы интересны как личность, открываетесь разными гранями, ранее не известными вашим знакомым.

Бренд. Экспертность. Дает аналогично важную ценность. Чем выше эта ценность, тем больше людей приходит именно к вам.

Вызов, декларация о целях. Если раньше экспертов со своими видео было не так много, то можно было обойтись и без вызова. Но с большим обилием появлением людей с менее или более ярко выраженной экспертностью, нужно делать нечто большее на стене. Хорошо работают шоу, где вы работаете с собой каждый день и рассказываете о своих результатах, что вы делаете для успеха. Люди подсаживаются на ваши новости, чтобы посмотреть достигнете своей цели и обкакаетесь как почти все. Чем более ярче вы будете, тем лучше! Люди любят ярких харизматичных людей, которые ставят громкие цели и достигают их.

ЛИЧНЫЙ ТРАФИК: (сюда входит и яркость жизни, как вы отдыхаете)
1) приветствие/пожелание удачного дня/пожелание спокойной ночи.
2) прописывание, как вы занимаетесь со своим наставником.
3) прописывание с какими трудностями столкнулись и как их преодолели.
4) прописывание где побывали и что интересного увидели.
5) прописывание на каком событии побывали.
6) прописывание с каким интересным человеком познакомились.
7) Поздравление с праздником Новым годом/Рождеством/пасхой/днем бухгалтера и так далее.
8) Прописывание книги, что вы прочитали, и какие мысли у вас возникли.
9) прописывание какого-то факты, с которыми вы встретились.
Приветствуется большое количество фото, видеоотчетов после этих событий. Также важна какая -то информация, которая способствует комментариям, спорам — движухе на стене.

ЭКСПЕРТНОСТЬ:
1) прописывание, как вы занимаетесь со своей командой.
2) отчет за день/неделю/месяц/год.
3)Пишем статью, ставим ее первой на стене и пишем от 50 до 100 людям в своих друзьях: «Доброе время суток …(имя)! Я написал статью на тему «….» Она о …(интрига, завлекающие слова)…(что она может дать человеку) За комментарии на сайте и лайки респект и уважуха (100грамм с пончиками/+200 к карме) Удачного вам дня!
4) Ваши видео, продающие вашу экспертность.
5) Ваши статьи, продающие вашу экспертность.
Тут важно понять, что показать, не то, что вы зовете в свою команду, а показать как вы занимаетесь с людьми и выводите на результаты.

КОМАНДНЫЙ ТРАФИК:
1) Поздравление участника своей команды с днем рождения и с вдохновляющими словами.
2) перепосты с командного трафика (тренинги, вебинары, полезный контент ваши и ваших лидеров)
3) прописывание, что вы отрабатываете с вашей командой.
4) статьи других участников вашей команды
Важно, чтобы вы проявляли себя. Если вы не проявляете себя и не показываете свою экспертность, то командный трафик сам по себе не даст результата.

ВЫЗОВ, ДЕКЛАРАЦИЯ О ЦЕЛЯХ
Вызов состоящий из громкой цели + ограничение по срокам + интересный анализ вашего дня+ яркая подача этой информации.

Возможно, вы скажете: «Это же надо столько делать??»» В прошлом проекте, что я участвовал, я заработал только за 2 месяца 22000долларов. Так что вы хотите зарабатывать такие деньги, или тут много работы?

Если вам понравилась эта статья, то поставьте лайка, комментарий. Мне будет очень приятно! Рассказывайте своим партнерам о данной разработке, и пользуйтесь на здоровье!

Попутного ветра вам в вашем бизнесе! С вами был Дмитрий Орлов!

получить-книгу-бесплатно111

 


Поделится:


СТАТЬИ НА ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:
Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте:
WordPress темы
darx