790 просмотров

Как написать такую статью, от которой у читателей будут мурашки на коже


8fde25cc663e79927abb6bc8ea3_copy

Бодрейшее время суток, Дорогие друзья! С вами Дмитрий Орлов – тренер МЛМ спецназа!
Проанализировав много статей, которые пишут сетевики, я заметил много ошибок, которые скорее отталкивают от данного сетевика, как от профессионала, чем притягивают. Также я увидел огромную проблему в том, что их история больше похожа на автобиографию, чем на вдохновляющую историю, почему они выбрали сетевую индустрию как способ улучшить свою жизнь. Как избежать ошибок многих сетевиков? Как создать вдохновляющую историю о себе, чтобы сетевики передавали один другому эту статью? Об этом я расскажу в этой статье.

Итак, для начала давайте рассмотрим ошибки сетевиков в написании статей.
Ошибка №1 Статья не имеет своей целевой аудитории. Много статей у сетевиков написано от балды, непонятно для чего, непонятно для кого. Особенно это бывает часто после тренингов некоторых инфо бизнесменов, которые учат всех, но сами даже не стали топ –лидерами. У сетевиков есть две целевые аудитории. Одна — это обычные люди, работающие с 9 до 17 на работе, имеющие целую кучу проблем, цепляющихся за стабильную работу и живущих в надежде на пенсию. Вторая – это сетевики, ищущие новые фишки, более опытного наставники, либо ищущие в статьях просто ответы на свои вопросы. Следовательно, для ЦА (целевой аудитории) «обычные люди» следует больше писать мотивационные статьи: «Почему важно поменять свою жизнь», «что нас ждет на пенсии?», «чем опасна стабильная работа». То есть это будут статьи, которые будут человека вырывать из зоны комфорта и создавать желание изменить свою жизнь. Это статьи, в которых много мотивации, в них много эмоций. Кто не понимает, что я имею в виду, найдите в социальной сети вконтакте видео ролик «волшебный пендель». Для сетевиков тоже есть мотивационные статьи, но они несут другой характер. Скорее они высмеивают ленивых и трусливых дистрибьюторов, которые вроде бы вошли в бизнес, но у которых страха полные штаны. Либо это технологические статьи, где дается какой-то скрипт, передается какой-то практичный опыт либо по продажам, либо по построению бизнеса офлайн или онлайн. Дальше целевая аудитория может еще разделяться, где вы пишите для студентов, либо для мам в декрете, либо для тех, кто имеет большой кредит. Поэтому, когда вы начнете писать свою статью, то задумайтесь над этим вопросом.

Ошибка №2: Статья сухая и не имеет эмоций. Очень важно, когда вы описываете какую-то жизненную ситуацию, вкладывать туда эмоции. Допустим вы рассказываете о том, как выбраться из кредита. Вы должны описать что человек чувствует, когда у него висит кредит, как это влияет на его семью, как он ограничивает себя, выплачивая каждый месяц данный кредит. Что происходит с ним, когда его кредит, становится все меньше и меньше. Тут надо описывать эмоции от кома в горле до эйфории, когда вы заплатили за кредит. Почему это важно? Потому что ваш читатель должен почувствовать и подумать «он такой же, как и я, он понимает меня, он вышел из этой ситуации, значит он может и мне помочь». Статья должна быть полна эмоций и логических выводов. Эмоции нужны для того, чтобы вырвать из зоны комфорта, а логика нужна, чтобы дать конкретные действия для читателя.

Ошибка №3: Сетевик пишет в статье о факте, но не рассказывает о своих ошибках либо переживаниях. Люди любят истории, особенно если вы умеете сами посмеяться над собой, если эти истории заставляющие их задуматься над своей жизнью, дающие толчок в светлое и успешное будущее.

Ошибка №4: Статьи не имеют структуры или логической цепочки. Читал такие статьи, которые напоминают песню чукчи «что вижу, о том и пою». Это что такая возможность самоутвердиться, чтобы потом написать в резюме «автор нескольких статей о том как не надо писать статьи»? Бред!

Ошибка №5: Статья не продает вашего УТП (уникального торгового предложения), то есть почему люди должны приходить к вам в команду. В статье можно прорисовывать как вы именно готовите свою команду, как вы помогли людям в этом вопросе, как лично справились с ним, как с помощью этой проблемы научились зарабатывать деньги.

Давайте рассмотрим структуру статьи, которую сетевики как правило пишут первой. Это тема «почему я пришел в сетевой маркетинг», либо «история моего успеха».
Итак, алгоритм статьи такой:
1. Приветствие.
2. Представление.
3. Интрига, почему человек должен прочитать эту статью.
4. Почему мне важно было поменять свою жизнь?
5. С какими трудностями я столкнулся, когда пришел в сетевой маркетинг?
6. До какого результата я дошел в сетевом маркетинге? Что я осознал, когда начал строить тут бизнес? Почему я никогда не вернусь в прошлую жизнь
7. Что я сделал для людей полезного в сетевом маркетинге. УТП вашей команды и лично вас как наставника.
8. Выводы. Мотивационное напутствие тем, кто еще в раздумьях выбрать сетевой маркетинг как способ бизнеса. Мотивационное напутствие тем, кто уже начал путь к успеху в МЛМ и подбодрить их, чтобы они поняли, что приняли правильное решение.

Если вы только новичок, то вы можете продать УТП вашей команды и наставника. Новичку есть что сказать, потому что он прямо сейчас с этим столкнулся и преодолел это препятствие. У лидера побольше опыта, чтобы рассказать почему он в этом бизнесе.

Итак, друзья, наша статья подошла к концу. Если вам понравилась эта статья, то ставьте лайк, перепост, расскажите об этой статье вашей команде. Если вам есть что сказать, то пишите комментарии под статьей!
Попутного ветра вам в вашем бизнесе! С вами был Дмитрий Орлов!

получить-книгу-бесплатно111


Поделится:


СТАТЬИ НА ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:
Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте:
WordPress темы
darx