2 094 просмотров

КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ СВОЕГО НОВИЧКА ПО ЕГО ОШИБКАМ


 

Правильный запуск в первые три месяца работы дистрибьютора очень важен, и от этого зависит вся его дальнейшая работа. Сегодня я расскажу фишки по которым я определяю, что новичок не дорабатывает и почему у него нет результатов.

В разговоре с новичком, он, как правило, проговаривает, что у него не так. Итак, фразы по которым мы проводим диагностику, какие мысли в голове дистрибьютора и какие сложности возникли у дистрибьютора.

«Ко мне не приходят на встречу» — надо проверить технологию приглашения на продукт или на бизнес. Также проверить количество приглашений.

«Ко мне приходят на встречу, но не подписываются» – надо доработать проведение встречи.

«У меня закончились клиенты» — надо проверить по какому рынку (холодному или горячему) работает консультант, а по какому не работает. Также проверить использует ли консультант рекомендации. Возможно, надо проверить есть ли страхи у консультанта и уничтожить их. Также надо просмотреть делает ли клиент сопровождение клиента: ведет ли карточку клиента, звонит, напоминает ли об акциях.

«Я не могу проводить встречи с серьезными бизнесменами» – нужно уничтожить страхи и поработать над уверенностью консультанта.

«Вначале встречи клиент хорошо реагирует, а потом негативно» — скорее всего, когда вы рисуете сколько знакомый заработает, когда говорят о его мечтах, то клиенту это нравится. Когда вы начинаете говорить сколько денег стоит стартовый набор, или о том, что это сетевой маркетинг, клиент напрягается. Также клиент может напрягаться, когда вы рассказываете, что нужно продавать. Подумайте, как сгладить рассказ о стартовом наборе и о том что это сетевой маркетинг, чтобы клиент не напрягался.

«Подписываю новичка, но он не работает» — пересмотрите пошаговый запуск дистрибьютора, что вы с ним делаете каждый день.

«Работает новичок, но только первое время» — бывает ситуация, когда дистрибьютор делает первые шаги, получает призы по первым двум месяцам, но дальше теряет мотивацию. Это может означать разное. Может быть ситуация, что у новичка что-то случилось, он на время перестал работать, а потом он расслабился и уже не было желания снова проходить через зону комфорта. Может быть, у него закончились клиенты на продажу, а встречи по бизнесу он так и не научился. Следовательно, еще один вид мотивации как команда, которая приносит деньги не был использован.

«Не проводит встречи по бизнесу» – возможно с новичком не отработана методика проведения встречи по бизнесу. Возможно, у новичка есть внутренние ограничения, что никому ничего не надо, у всех деньги есть.

«Человек, который пришел на встречу новичка, говорит, что его интересует работа» — скорее всего новичок приглашает на работу, надо пересмотреть систему приглашения.

«Плохая статистика по подписаниям» — мне смешно, когда дистрибьюторы говорят, что принцип Парето относится к этому, и на 10 встреч, должно быть 2 подписания. Полная чушь! Дистрибьюторы рассказывают эту сказку, чтобы оправдать свою не профессиональность. Тогда я исключение из этого правила. Работайте над технологиями проведениями встречи, приглашением на встречу чтобы увеличить КПД встречи.

«Не имеет времени на бизнес» — надо пересмотреть цели новичка, уничтожить его страхи, поставить правильные приоритеты в жизни. Если он ленивый, просто не трогайте его, и переведите его в категорию «потребитель продукции».

«Не проводит школы» – как правило, это связано со страхом выступать на аудитории. Уничтожьте у новичка этот страх.

«Не слушает наставника» — скорее всего вы не провели инструктажа на послушание. Также возможно вы как лидер не показали результатов, и соответственно вас не воспринимают как лидера.

«Не работает с горячими контактами» — как правило, это связано со страхами новичка. Уничтожьте их.

«Не работает с холодными контактами» — аналогично, как и предыдущий вариант.

«Не пользуется продуктом» — это может быть связано с тем, что новичку не провели презентации по продукту и он не получил личный результат. Возможно, вы как наставник не помогли ему выбрать первую его продукцию для себя. Возможно, новичок не верит в этот продукт и уклоняется покупать его.

«Новичок то работает, то не работает, потом снова работает, потом снова не работает» — система мотивации проста. Новичку нужно постоянно получать уверенность в том, чем он занимается.  Сначала он получает уверенность в том, что продукт, что он пользуется – нравится лично ему. А если он нравится ему, то понравится и другим людям. Позже он получает уверенность от продаж, что сможет заработать первые деньги и достаточно быстро. Еще позже у него появляются первые люди, которые делают товарооборот, и у него появляется новая мотивация. Потом новая уверенность, когда появляется новый человек, но в другом регионе. Потом новая уверенность что подписал человека по телефону или по социальным сетям. С каждым новым навыком у новичка растет еще одна уверенность. Чем больше он собирает таких частиц уверенности, тем меньше меняется его настроение и его боевой настрой, и следовательно он работает без перерыв.

«Говорит отмазки, что займется бизнесом, но никак не начинает толком заниматься» – не поставлены цели, не расставлены приоритеты, нужно вытолкнуть его из зоны комфорта.

Важно проверь не только этого дистрибьютора, но и его первую линию.

Удачного вам диагностирования! Пусть ваши товарообороты увеличатся в 10 раз и больше!

С уважением Дмитрий Орлов

получить-книгу-бесплатно111


Поделится:


СТАТЬИ НА ПОХОЖИЕ ТЕМЫ:
Есть что сказать? Не держите в себе: прокомментируйте:
WordPress темы
darx