1 343 просмотров

РАСКРЫВАЕМ ФИШКИ, ГДЕ НАЙТИ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СВОЕГО БИЗНЕСА


«МЛМ-пост 2013»

Очень много консультантов ломает голову над тем, где взять людей кому продать, кого заинтересовать деловым предложением. Где найти этих людей, которые заинтересуются вашим предложением?

Прежде чем описать какими методами я ищу людей, давайте сначала разберемся, почему проблема с поиском людей существует. Я только кратко обозначу эти проблемы в этой статье, а прочитать о них вы можете на сайте. Пять ошибок, которые ограничивают ваши доходы:

  1. Дистрибьютор не работает и по теплым или  холодным контактам. Ограничивая модели работы с категорией людей, он ограничивает их количество и поэтому они заканчиваются.
  2. Дистрибьютор не использует ресурсы социальных сетей. Также он не делает блог, не создает подписную базу с рассылкой и не создает магнетического спонсирования (чтобы люди его искали, а не он их).
  3. Дистрибьютор не работает над  увеличением своего списка знакомых, делая ежедневные знакомства минимум по 2 человека в день.
  4. Дистрибьютор не работает по рекомендациям. Тут дистрибьютор также ограничивает свои доходы, не работая с данным инструментом.
  5. Дистрибьютор решает за своих знакомых, что у них уже все есть, и им ничего не надо!

Теперь я расскажу одну супер фишку и несколько подсказок, которые создадут условия, что ваши знакомые в списке никогда не заканчивались. Итак, три подсказки, которые помогут вам в поиске людей:

  1. Пересмотреть ваши методики приглашения. Как именно вы приглашаете? Что именно говорите вы человеку, при каждом варианте приглашений. Просмотрите каждое слово в разговоре.
  2. Начните тестировать более креативные приглашения, которые отличаются от стандартных приглашений и притягивает к себе своей загадочностью и желанием быстрее открыть эту тайну.
  3. Обратите внимание на изучение поиска людей  в социальных сетях и создайте магнетическое спонсирование (чтобы люди сами к вам шли)

СУПЕР ФИШКА, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ ВАМ В ТОМ, КАК ПРИВЛЕЧЬ ЧЕЛОВЕКА

Бывает такая частая ситуация, когда вы встречаете своего знакомого на улице, как заинтересовать его тем, чем ты занимаешься.

Приглашение при случайной встрече:

Есть два варианта приглашения при случайной встрече:

1.            приглашение с переводом на вторую встречу;

2.            приглашение с переводом в кафе.

Рассмотрим по очереди два приглашения.

Приглашение с переводом на вторую встречу.

Итак, вы встречаетесь со своим знакомым на улице. Ваша задача пригласить вашего знакомого на отдельную встречу, так как в этот раз по каким-то причинам вы не можете с ним провести встречу. Перенос встречи может служить как дополнительная интрига — для того, чтобы ваш знакомый имел больше желания прийти на встречу, так как ваш знакомый, захочет узнать об этой информации как можно скорее.

Знакомый: Привет!

Консультант: Привет! Давно тебе не видел. Как ты?

Вариант «Нормально» или «Классно»

З.: Да все нормально!

К.: Рад, что у тебя все хорошо! А чем ты сейчас занимаешься?

З.: Я работаю в «..» А ты чем занимаешься?

К.: Интересная профессия (нужная). А я про-сумент(даете визитку, если она имеется у вас).

З.: Это как? А что ты делаешь?

К.: Это так чтобы на пенсии ездить в другие страны отдыхать, в то время как другие пенсионеры сидят на лавочке!

З.: Расскажи подробно! Мне очень интересно!

К.: Ты знаешь, деньги вещь интимная! Для такой темы нужно отдельно встретиться.

З.: Ну так давай встретимся!

Вариант «Плохо»

З.: Да плохо все!

К.:  А что случилось?

З.: Да достала моя работа, цены поднялись везде, зарплату уменьшили.

К.: Понимаю тебя! И какой выход нашел в этой ситуации?

Вариант: «Никакого выхода» (по выходу из ситуации)

З.: Да особенного никакого.

К.: Как выйти из такого кризиса могу подсказать.

З.: Как?

К.: Ты знаешь, деньги – вещи интимная! Для такой темы нужно отдельно встретиться.

З.: Когда встретимся?

Вариант: «Да нашел выход»

З.: Да, нашел выход.

К.: Это хорошо, что нашел выход! И в чем он заключается?

З.: …

К.: И через сколько столетий ты выйдешь из такой ситуации? (Что тебе нужно делать, чтобы ты быстрее вышел из такой ситуации? Какие ресурсы: знания, деньги тебе необходимы, чтобы ты вышел из такой ситуации? Такими вопросами мы выводим на то, что ему необходимо еще побеспокоиться чтобы найти пути к выходу)

З.:…

К.: А если бы тебе предложили выход из такой ситуации, ты бы заинтересовался таким деловым предложением?

Прорыв обороны

З.: А чем заключается это предложение?

К.: Ты хочешь вот так просто на улице узнать, как зарабатываются хорошие деньги? Скажи, ты показываешь где-то на улице свое количество денег в день зарплаты или тихо несешь домой, а там уже на них смотришь? Если есть, конечно, на что смотреть!

Вариант «нет, не показываю»

З.: Нет, не показываю.

К.: Тут также, деньги вещь серьезная и обсуждаются в тихой обстановке. У тебя когда будет время встретиться завтра или послезавтра?

Вариант «Нет, я не показываю. Но тут же не надо показывать деньги, а только говорить»

З.: Нет, я не показываю. Но тут же не надо показывать деньги, а только говорить.

К.: Согласен, что не надо показывать деньги! А ты мог бы вот так легко говорить, что ты выиграл один миллион долларов, и что он у тебя дома лежит. Все темы о деньгах являются интимными, именно поэтому я тебе и предлагаю встретиться. А на встрече я о всем расскажу.

Приглашение с переводом в кафе

З.: Привет!

К.: Привет! Давно тебя не видел, и не общались!

З.: Ну да! Есть такое! Весь в делах!

К.: Слушай, есть идея! Когда мы еще так встретимся, давай сядем в кафе неподалеку, пообщаемся. Расскажешь, что у тебя нового!

Вариант: «хорошо»

З.: Хорошо, пошли.

К.: Тут недалеко есть «Кафе на Валовой», там очень комфортная атмосфера. Я тебе ТАКОЕ расскажу! Ух!

Вариант: «Ты знаешь, сейчас нет времени. Спешу!»

З.: Ты знаешь, сейчас нет времени. Спешу! (смотрим за невербальным поведением, если действительно он спешит – тогда договариваемся о новой встрече, если видим, что по каким-то причинам увиливает от разговора — продолжаем разговор).

К.: Согласен, что у нас всех дела! Но когда мы еще встретимся? А тут поговорим за чашкой чая про все.

З.: Ну ладно! Уговорил меня!

К.: Тут недалеко есть «Кафе на Валовой», там очень комфортная атмосфера. Я тебе ТАКОЕ расскажу! Ух!

Данная методика полностью протестирована и рассмотрена с любыми вариантами выхода. Конечно, если вы будете уверены, что человек не заинтересуется и не спросит, то так и будет. Но у меня 98% людей спрашивает. При том, как знакомые, так и не знакомые. Я люблю работать с КПД от 80% и выше, именно поэтому методики, что я создал, дают именно очень высокий результат! Пользуйтесь и получайте серьезные результаты!

Дорогие друзья, запомните такую простую вещь! Если вы каждый день знакомитесь с новыми людьми и общаетесь с ними, то ваш список никогда не закончится. Удачного вам поиска!

Расскажите, что вы думаете об этой статье.

 

Спонсор конкурса “МЛМ-пост 2013″: журнал ”Sinamati.Сетевой маркетинг и прямые продажи” Организаторы: Леон и Марина Бельфер. Сайт – http://neways-pro.ru, блог – http://www.health03.com/blog/ Председатель жюри: Екатерина Бокитько. Сайт – http://pro-mlm.ru, блог – http://pro-mlm.ru/blog

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.